Clash - Artifacts of Chaos
Преследуемые наемниками, посланными могущественным врагом, воин Pseudo и маленькое существо под его защитой пускаются в опасное путешествие по незнакомым землям.
Вам предстоит играть за Псевдо, мастера боевых искусств, который живет отшельником в загадочном Зенозоике. Встретившись с Малышом, сиротой, чьи таинственные способности привлекли внимание Гемини, владычицы артефактов, вы решаете встать на его защиту. Но вы не знаете, что в игру уже вступили другие силы.
Мир и цивилизации Зенозоика сюрреалистичны и напоминают о панк-фэнтези. Вас ждет множество очаровательных персонажей, созданий и пейзажей. Путешествуйте по этой загадочной земле, открывайте для себя ее тропы и древние тайны и знакомьтесь с жителями.
Ваше главное оружие — кулаки и скорость. Атакуйте, уклоняйтесь, оглушайте, блокируйте, парируйте, совершайте особые атаки, переключайтесь на вид от первого лица и используйте уникальные приемы. Действуйте быстро, чтобы избежать фатальных ошибок и победить врага.
Изучайте различные боевые искусства в ходе своих приключений. Выбирайте самое подходящее — в зависимости от ситуации, врагов и собственных предпочтений. Победы дают возможность улучшить свои параметры и сделать атаки более мощными, а в конце концов и создать свой собственный уникальный стиль.
Перед боем вы можете бросить вызов своему противнику и сыграть с ним в кости. Победитель определит правила сражения — разумеется, в свою пользу. Призовите монстра себе на помощь, окутайте территорию туманом, ограничьте передвижение врага... Ритуал не определяет исход боя — это возможность в случае выигрыша или новая сложная задача для проигравшего.
Вы ищете великие артефакты, которые помогут вам победить Гемини. И эти поиски заведут вас туда, куда вы и представить не могли. Вам предстоит сражаться с преследующими вас наемниками и пытаться подружиться с Малышом. При этом вы столкнетесь с собственным прошлым и узнаете, почему общество Зенозоика настолько хаотично.
Действие Clash: Artifacts of Chaos происходит в той же вселенной, что и действие Zeno Clash и Zeno Clash II, но это полностью независимая игра.