CLAWPUNK
Зарядитесь адреналином с CLAWPUNK — динамичным 2D-экшеном с упором на ближний бой, элементами «рогалика» и целой бандой свирепых персонажей-котов. Разносите на куски полностью разрушаемое окружение, где каждый удар и каждое столкновение даруют награду за ваш ответно-агрессивный стиль игры. Ставьте рекорды, сметая всё на своём пути!
Окунитесь в непрерывный, стремительный игровой процесс, на котором держится CLAWPUNK. Агрессивная игра щедро вознаграждается разрушительными способностями. Ближний бой — основа игры, но в вашем арсенале также найдётся множество дальнобойного оружия, чтобы сокрушать врагов и демонстрировать свою мощь!
Выбирайте из девяти свирепых котов, у каждого свои уникальные характеристики, основное оружие и мощные спецатаки, заряжающиеся в зависимости от ваших успехов (отслеживаются с помощью комбо-счётчика). Исследуйте пять уникальных зон, первые четыре из которых можно проходить в любом порядке. Каждая зона создана, чтобы бросить вам вызов с определёнными типами врагов — от просторных арен для дальнего боя до тесных помещений для напряжённых рукопашных схваток.
ЧАСТИЧНО НЕЛИНЕЙНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: сражайтесь в пяти зонах, первые четыре из которых можно проходить в любом порядке, начиная с центральной локации.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖАМИ: осваивайте игру за девять уникальных персонажей-котов, у каждого из которых своё оружие и характеристики, чтобы настроить игру под ваш стиль.
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТЫ: находите особые карты по мере прохождения, сохраняйте их навсегда в своей коллекции и используйте для изменения и усиления способностей ваших котов.
АГРЕССИВНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: вас ждут непрерывные активные бои, в которых дерзкие игроки получают в награду мощные яростные атаки за то, что бросаются в самую гущу боя.
РАЗРУШАЕМОЕ ОКРУЖЕНИЕ: исследуйте мир и побеждайте врагов творчески или просто получайте удовольствие от возможности крушить всё, что видите!
ВЫСОКАЯ, НО ПРЕОДОЛИМАЯ СЛОЖНОСТЬ: оцените масштабируемую систему сложности, которая придётся по вкусу как новичкам, так и опытным игрокам, жаждущим серьёзного вызова.
РЕТРО-СТИЛЬ 80–90-х: погрузитесь в мир в духе киберпанка 80–90-х с жёстким синтвейв-саундтреком, приправленным металлом и мрачными индустриальными звуковыми ландшафтами.