Clouds and Sheep
Пушистые и милые комочки шерсти обожают, когда ты играешь и взаимодействуешь с ними. Несмотря на всю свою привлекательность, они не слишком-то умны. Если им попадется ядовитый гриб, они съедят его. Когда светит солнце, они будут стоять на солнцепеке, пока их не хватит солнечный удар, а когда погода портится, с радостью будут стоять под грозовыми тучами и дождем, пока не простудятся или в них не ударит молния. Если ты сделаешь все, чтобы они были здоровы и веселы, они наградят тебя очками счастья и произведут на свет множество черных и белых маленьких ягнят.