COCOON
COCOON – новая игра от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. Это путешествие по мирам внутри других миров. Овладейте механикой прыжков по мирам и разгадайте космическую тайну.
COCOON – уникальный взгляд на головоломки и приключения. Здесь каждый мир – это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Постигайте механику прыжков между мирами: манипулируйте ими, совмещайте и переставляйте местами, чтобы решать сложные головоломки.
Пользуйтесь конструкциями и биомеханическими устройствами, созданными неведомой древней цивилизацией. Путешествуйте по уникальным в своем разнообразии биомам, от индустриальных сооружений до гигантских органических пещер, и вникайте в их взаимосвязи.
У каждой сферы есть особое свойство. Освоив его, вы превратите сферу в уникальный инструмент для применения в других мирах. Эти свойства позволяют находить скрытые пути и объекты, воздействовать издалека на недоступные переключатели и делать многое другое.
Каждый мир охраняют могучие стражи, так что впереди у вас еще и яростные битвы. Сражения уникальны и тоже потребуют освоения новых и интересных механик.