Colt Canyon
Colt Canyon — двухмерный шутер с пиксельной графикой в котором вы управляете ковбоем или одним из многих открываемых персонажей и спешите на помощь другу, которого похитили подлые бандиты. Хватайте верный пистолет и динамит и готовьтесь к опасному путешествию через каньон, где на каждом шагу встречаются сокровища, оружие, препятствия и головорезы всех мастей.