Commandos: Origins - No Man Left Behind
Пропавший без вести — неизвестная история. В дополнении Commandos: Origins – No Man Left Behind вы перенесетесь в прошлое и узнаете о секретной операции, в ходе которой Зеленый берет попал в плен на территории оккупированной Франции.
Все начинается как миссия по эвакуации информатора с важными разведданными о новом немецком супероружии. Однако ситуация внезапно выходит из-под контроля, перерастает в погоню и в итоге заканчивается пленом. Информатор неожиданно исчезает, а О’Хара идет по следу. Вместо беглеца и секретного оружия он обнаруживает группу пленных. Пытаясь их спасти, он сам оказывается в западне.
Когда Шпион, Сапер и Снайпер узнают о пропаже товарища, они отправляются во Францию, что выяснить детали происшествия. Помогите им проникнуть на территорию немецкой военной базы, освободить Зеленого берета и завершить задание по уничтожению прототипа оружия, которое может убить множество невинных людей. Успех миссии теперь в ваших руках.
Недостающее звено: в дополнении No Man Left Behind для Commandos: Origins вы узнаете о том, как Зеленый берет попал в плен, кто отправился на его поиски и как началась основная сюжетная кампания.
Четыре миссии помогут раскрыть тайну нового немецкого супероружия, которое создается в режиме строжайшей секретности в горах Франции.
Поиски секретной информации и пропавшего товарища приведут вас в Оверни, где членов элитного спецподразделения ждут напряженные ночные операции и надежно охраняемые военные объекты, разбросанные по гористой местности.
Новые персонажи, среди которых информатор и другие заключенные, а также новый тип врагов — радист, готовый вызвать подкрепление и поднять тревогу, если не перерезать линию связи или вовремя его не ликвидировать.