Conan Exiles Modkit
Conan Exiles — это сетевой многопользовательский симулятор выживания в мире Конана-варвара. Выживайте в диком мире, стройте дом и королевство и доминируйте над врагами в эпических войнах.
Гибкая система строительства поможет вам создать что угодно — от лачуги до целого города. Используйте в бою мечи, луки, осадную технику; на вашей стороне могут выступить даже гигантские воплощения богов.
В Conan Exiles можно играть как в одиночном, так и в совместном или многопользовательском режимах.