Набор «Культура имперского востока»
Полный набор строительных блоков с характеристиками, соответствующими третьему рангу.15 новых элементов брони в трёх наборах, таких как доспех кхитайского командира.
Комплекты лёгких, средних и тяжёлых доспехов. У каждого комплекта есть эпическая версия.1 полный набор кхитайского оружия из 9 новых предметов.
По мощи это оружие не уступает железному. У каждого оружия есть эпическая версия.5 новых боевых раскрасок в кхитайского стиле.
Доступные цвета: зелёный, чёрный, белый и красный.25 новых предметов, таких как драконий идол и подвесные светильники.
Все материалы в кхитайском стиле поставляются только в этом дополнении и позволяют разнообразить внешний вид персонажа и построек, но не дают преимущества в игре. Характеристики всех новых предметов соответствуют уже существующим.