Conarium
Conarium — это леденящая душу игра по мотивам захватывающей истории. В ней четверо ученых пытаются преодолеть то, что считается «абсолютной» гранью возможного. Игра в духе новеллы «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта, но на основе оригинальной истории.
Вы сыграете за Фрэнка Гилмэна, который оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от странного устройства на столе. Вам удается вспомнить лишь то, что вы на Упуауте, полярной станции, которая находится почти у самого Южного полюса. Вы в безлюдном месте, и что-то вам подсказывает, что все это не к добру. Поняв, что вспомнить ничего не удастся, вы начинаете чувствовать в себе необъяснимую беззащитность — какое-то знакомое, но в то же время чуждое ощущение, будто вы не принадлежите себе… Вскоре вы обнаружите, что использовав это устройство во время экспедиции, вы погибли, но вернулись каким-то другим. Вас начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Вы поймете, что утратили кое-что очень важное и обрели нечто губительное...
Исследуйте полярную станцию, а вместе с ней — свои сны и видения. Изучайте зацепки, узнавайте секреты, но избегайте зловещих существ любой ценой.
В основе Conarium лежит движок Unreal Engine 4, который обеспечивает бесподобную графику для более полного погружения в сюжет и игровой процесс.