Каждый матч станет для вас новым приключением, где вы вместе с друзьями будете сражаться в сетевых PvP-режимах с вражескими фриганнерами и выполнять важнейшие поручения по всей галактике Concord.
Выполняйте ежедневные и еженедельные задания с доски объявлений и развивайтесь; открывайте новые предметы для фриганнеров и больше узнавайте о персонажах, мирах и фракциях галактики Concord из путеводителя по галактике. В Concord вы будете накапливать прогресс за каждый матч, неважно, закончится он победой или поражением.