«Основание», 1-е расширение
Расширение «Основание» включает в себя новые сюжетные миссии и побочные задания, а также новые виды оружия и модификации, вдохновлённые загадочной историей происхождения Старейшего дома.
Астральное измерение проникает в наш мир. Джесси Фейден, директор Федерального бюро контроля, вынуждена пробираться через пространства Основания, чтобы предотвратить поглощение Старейшего дома Астральным планом. Раскрыть тайны зловещей угрозы может глава Оперативного отдела Хелен Маршалл... которая внезапно исчезла...