Полное издание Control
Полное издание игры Control содержит основную игру и ранее выпущенные расширения «Основание» и «АМС» - в одном пакете по выгодной цене.
Разрушающее присутствие захватило Федеральное бюро контроля... Только вы в силах остановить его. Весь мир становится вашим оружием в грандиозной битве со зловещим врагом в многомерных непредсказуемых условиях. Политика сдерживания провалилась, на карту поставлена жизнь человечества. Вы сможете восстановить контроль?
Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.