Cooking Simulator — Cooking with Food Network
Попробуйте новый режим Contest с рецептами в духе передач с канала Food Network. Новый режим позволяет настраивать уровень сложности и превращает вашу обычную кухню в профессиональную телевизионную студию!
Выполняйте заказы один за другим за ограниченное время и постарайтесь набрать как можно больше очков. Приготовьте как можно больше вкусных блюд и выполняйте дополнительные задания, чтобы получить бонусные очки! Также здесь можно настроить параметры сложности под себя.
Превратите свою обычную кухню в профессиональную телевизионную студию! Декорации, камеры и свет!