Cooking Simulator — Pizza
Готовьте пиццу в лучшем кулинарном симуляторе! Научитесь печь настоящую итальянскую пиццу и управляйте собственной пиццерией!
Пицца! Новые настраиваемые рецепты и десятки свежих ингредиентов позволят готовить вкуснейшую и максимально аутентичную пиццу!
Новый режим карьеры с обновлённой системой заданий и новой механикой гибких заказов.
Готовьте тесто и соусы по традиционным рецептам или экспериментируйте с ингредиентами, создавая собственные фирменные варианты. Выпекайте пиццу трёх разных размеров в дровяной печи и добавляйте индивидуальные штрихи к каждому заказу с помощью десятков реалистичных ингредиентов!
Попробуйте обновлённый режим карьеры с более спокойным и персонализированным игровым процессом. Выбирайте, какие заказы выполнять, и готовьте пиццу в комфортном темпе. Открывайте новые навыки и ингредиенты, а также выполняйте задания, посвящённые различным аспектам приготовления и подачи пиццы.
Переезжайте в новую уютную итальянскую пиццерию с тремя рабочими зонами: полностью оборудованной кладовой, кухней для создания пиццы и зоной печи. Новая локация стильно оформлена и оснащена всем необходимым оборудованием и рабочими поверхностями, чтобы вы могли освоить искусство приготовления настоящей итальянской пиццы.