Cooking Simulator — Shelter
Освойте искусство постапокалиптической кухни. Собирайте ресурсы, торгуйте с поселениями и станьте главным поставщиком еды в пустошах!
Режим карьеры с захватывающим сюжетом. Используйте смекалку и необычные кулинарные навыки, чтобы выйти на связь с давно потерянной семьёй.
После долгих лет странствий по пустошам в поисках своей семьи вы прибываете в регион под названием Сектор 12. Рядом находится радиотарелка, с помощью которой можно связаться с родными — но починить её без помощи местных жителей не получится. Как единственный опытный повар в секторе, вы станете главным поставщиком еды для местных жителей. Запекайте, варите, жарьте и готовьте на гриле мясо мутантов, светящиеся грибы и другие радиоактивные ингредиенты. Найдите свою семью и верните надежду и процветание в пустоши с помощью вкусной и питательной еды!
Мир после апокалипсиса превратился в безжизненную пустошь. Ресурсов мало, а опасности поджидают на каждом шагу. Но найденное вами убежище обеспечит безопасность и рабочее пространство для развития ваших кулинарных навыков. Немного обустройства — и подземные помещения можно использовать для готовки, хранения ингредиентов и даже выращивания радиоактивных растений! К счастью, убежище спрятано под старым сараем — отличное место для охоты на мутантов поблизости и заготовки мяса. Ведь в этом суровом мире выживут только самые стойкие и находчивые повара!
По округе разбросано несколько поселений, и везде пригодится помощь опытного повара. Продавайте еду и обменивайте ресурсы, пользуясь услугами торговых караванов, курсирующих по всему сектору. Расширяйте своё радиоактивное меню и учитесь готовить самые востребованные блюда из ограниченных ресурсов. Помогайте соседям, выполняйте особые заказы, доставляйте еду — и со временем жители пустошей помогут вам добраться до семьи!