Copa City: Deluxe Upgrade Pack
Настоящий Football Tycoon Расширьте игру: новые клубы (Флуминенсе, Панатинаикос), 5 уникальных городских модулей (Тако, Боба-чай) и элитные тифо для стадионов «Боруссии», «Баварии», «Арсенала» и других!