Couch Planes
Летите к победе в этой многопользовательской игре, где победит только лучший пилот. Вас ждут головокружительные виражи и безудержное веселье. Уклоняйтесь от ракет, сидя рядом с друзьями, или с огнём пробивайтесь в топ онлайн-таблицы лидеров. Почувствуйте азарт игры, прямо как от аркадных автоматов. Проноситесь по полным опасностей картам, собирайте бонусы, которые могут переломить ход игры, и летите к финишу.
Летайте в одиночку, соберите команду или превратите игру в дружеское соревнование, чтобы выяснить, кто настоящий ас. Поддерживается игра до 4 человек на одном экране и до 12 игроков по сети. Вы даже можете сочетать локальный и онлайн-мультиплеер. Играйте в удовольствие или устройте напряжённое соревнование и покажите класс. С кем угодно и где угодно.
Взрывайте парящие воздушные шары, чтобы подбирать бонусы, которые могут изменить ход игры: самонаводящиеся ракеты, ускорители, мины и многое другое. Предметы выдаются вам в зависимости от вашего места в гонке, так что никто не оторвётся от остальных и не сможет защититься от абсолютно всех угроз.
Вы сможете попробовать 15 созданных вручную карт, наполненных угрозами и плюшками — от торнадо и падающих камней до мельниц и поездов. Ныряйте в игольное ушко, чтобы сократить путь, но помните: одна ошибка — и вам останется лишь глотать выхлопные газы ваших соперников.
Интуитивное аркадное управление позволяет легко влиться в игру, но на оттачивание навыков потребуется много времени. Научитесь делать бочку для уклонения от ракет, освойте резкие виражи на тесных поворотах и выполняйте сальто, чтобы выбраться из передряги — прямо как мастер высшего пилотажа.
Проводя больше времени в игре, вы сможете получать косметические предметы, включая новые облики, цветные следы, наклейки и другие эффекты. Ничто из этого не повлияет на ваши лётные качества — все соревнуются на равных, но только лучшие при этом ещё и круто выглядят.
Сезонные события, меняющийся ассортимент магазина, рейтинги и новый контент — в этой игре вас всегда ждёт что-то новое. Небольшой поединок с друзьями или погоня за следующим достижением — у вас найдётся причина вернуться за штурвал.