Crash Drive 3
Уничтожить гигантский надувной мяч, поймать грабителей, играя в роли полицейского, или украсть королевскую корону — вот лишь некоторые из 10 увлекательных игровых событий, которые вас ждут. Участвуйте в этих подобранных случайным образом состязаниях, опережайте соперников, зарабатывайте деньги и покупайте новые машины и улучшения.
Использование нитро-ускорителей увеличивает у машины запас нитро, быстрая езда увеличивает её максимальную скорость... и так далее. Повысив все характеристики машины до предела, вы повышаете свой уровень, получая доступ к новым машинам и предметам персонализации. Соберите полную коллекцию более чем из 50 разных машин, которые можно «прокачать» с помощью забавных антенн, усилителей и уникальных номеров с ваши именем. Достигните максимального уровня игрока, чтобы показать всем, кто настоящий босс в Crash Drive 3! Вы же не откажетесь от машины из чистого золота?
На луну и обратно! Катайтесь в своё удовольствие, свободно исследуя огромный открытый мир. Отправляйтесь на луну на ракете, осаждайте королевский замок посреди леса, загляните в салун на диком западе и осваивайте тонкости дрифта на льду в арктических снегах. Вам не по душе холод? Тогда садитесь на паром и отправляйтесь в жаркие тропики. Каждая игровая зона уникальна, и в каждой есть свои секреты, свои коллекционные предметы и сюрпризы для игроков... Исследовать такой большой и насыщенный мир можно очень-очень долго.
Взрывайте и громите противников, чтобы заработать больше очков и стать настоящим повелителем арены. Побеждайте и покупайте новые танки с уникальными возможностями и особым стилем игры. Приготовьтесь зажигать и отрываться в режиме танковых боёв, который никого не оставит равнодушным!
Неважно, какую платформу предпочитаете вы и ваши друзья — вы всегда сможете сыграть вместе благодаря поддержки кросс-платформенной игры. Нет желания играть по сети? Вы можете свободно в любой момент перейти в одиночный режим!