Оригинальный саундтрек Cris Tales
Оригинальный саундтрек Cris Tales — признания в любви жанру классических японских ролевых игр с рядом инновационных идей от разработчиков Dreams Uncorporated/SYCK, издателя Modus Games и композитора Тайсона Вернли.
Оригинальный саундтрек Cris Tales — признания в любви жанру классических японских ролевых игр с рядом инновационных идей от разработчиков Dreams Uncorporated/SYCK, издателя Modus Games и композитора Тайсона Вернли. Он вырос, вдохновляясь музыкой Ясунори Мицуды, Нобуо Уэмацу и Кодзи Кондо. Для Cris Tales Вернли решил создать саундтрек, который отдаёт дань уважения играм его детства, вместе с тем внеся собственный вклад в жанр за счёт использования лейтмотивов, сильных ритмов и лирических мелодий.