Погрузитесь в причудливый мир Crying Suns с цифровым артбуком.
Более 100 страниц комментариев о вселенной игры и иллюстраций, демонстрирующих нашу работу над Crying Suns, в том числе эксклюзивные ключевые изображения, пиксельную графику, а также подробные комментарии наших авторов о предыстории, борьбе за власть, составляющей основу игры, фракциях персонажей и многих других нюансах этой антиутопичной вселенной, вдохновлённой «Основанием» и «Дюной».