CryoFall
CryoFall — это научно-фантастический симулятор выживания в колонии, действие которого разворачивается на забытой планете в далёком будущем.
Исследуйте необъятный мир CryoFall с другими выжившими и восстанавливайте цивилизацию с нуля. Начните с примитивных технологий и простых инструментов, а достигнув с их помощью современной промышленной мощи, не останавливайтесь и откройте такие технологии космической эры, о которых слышали только в научной фантастике.
В CryoFall можно играть как в спокойном PvE-режиме без соперников, так и в напряжённом и безжалостном PvP-режиме. Выбор за вами! Подключайтесь к одному из множества серверов с различными режимами игры или создайте собственный и пригласите друзей!
Ройте колодцы и создавайте фермы, чтобы обеспечить себя самым необходимым. Стройте транспорт и исследуйте мир быстрее. Развивайте науку с самых основ, от медицины и химии до изготовления топлива и даже добычи лития, необходимого для создания электронных устройств. Готовьте еду и напитки и продавайте их в торговых автоматах в собственном магазине.
Стройте фабрики для промышленного производства оружия и оборонительных систем, бионических имплантатов для доработки персонажа и даже больших военных машин и артиллерийских орудий, чтобы использовать их против самых крупных противников.
Начните с небольшого домика и расширяйте его, проходя этапы технического прогресса. Превратив его в большую базу, пригласите других игроков и создайте целый город с инфраструктурой, производственными установками, агропромышленными комплексами, магазинами и прочим.
Находите редкие семена и засаживайте плантации разными культурами. Готовьте из урожая различные блюда, по-разному воздействующие на персонажа. А если вам это не по душе, стройте крупные заводы по производству различных предметов, перерабатывайте нефть для использования в качестве топлива для транспорта, создавайте оружие, военную технику и прочее.
Выпускайте валюту и развивайте торговлю, устанавливая торговые автоматы по всему миру, которые будут что-либо продавать или покупать, даже когда вас не будет рядом.
Когда-то здесь процветала колония, а теперь остались опустевшие земли, таящие множество опасностей. Что случилось на этой планете? Исследуйте отдалённые уголки этого мира и находите заброшенные лаборатории и заводы, оставшиеся от предыдущих колонистов. Преодолевайте пустыни и тундры, тропические леса и болота, океаны и вулканы.
Создайте на базе электросеть, чтобы наладить сложное промышленное производство, запустить оборонные установки и внедрить другие подходящие технологии. Для выработки электричества используйте генераторы: паровые, солнечные, мотор-генераторы, биореакторы и другие. Энергию можно хранить в больших конденсаторах и использовать для питания различных устройств — от простой индукционной печи до большого пси-излучателя — для защиты базы от злоумышленников.
Требуется широкополосное интернет-соединение. Рекомендуется использовать дисплей HiDPI/4K, чтобы в полной мере насладиться сверхвысоким разрешением, предлагаемым игрой.