Crysis 3 Remastered
В Crysis 3 Remastered вы сможете вновь пережить события классического боевика Crysis 3, оптимизированного для современных систем.
В Crysis 3 Remastered судьба человечества вновь находится в ваших руках. В роли суперсолдата Пророка, вооружённого мощным самозарядным луком «Хищник», вы будете бороться с уже знакомыми врагами, которые угрожают разрушить мир, который вам с таким трудом удалось отстоять. Вы продолжаете поиски альфа-цефа, но к этому добавляется новое задание: теперь вам нужно вывести на чистую воду корпорацию CELL, которая превратила Нью-Йорк в джунгли, накрытые гигантским куполом. Облачившись в легендарный нанокостюм, вы будете изучать окружающий мир и приспосабливаться к его условиям, чтобы выбрать идеальный способ победить врага и пройти через каждый из семи уникальных городских округов. Одержите верх над врагами, используя невероятную мощь своего нанокостюма. А если вы предпочитаете действовать незаметно, то вам поможет маскировочная система костюма. И помните: при спасении мира все средства хороши.