Iron Founder Pack
Открытое бета-тестирование на ПК начнётся 13 декабря 2024 года. Выберите класс, изучайте разнообразные регионы, сражайтесь с врагами и боссами и достигайте небывалого могущества благодаря обширному древу талантов и навыкам, которые можно обрести по ходу игры. Ищите новости на нашем официальном сайте!