Жрец DLC
Пройдите дорогой Стука в служении своим Ученикам; учите и учитесь. Что есть умерщвление плоти против величественных видений святой Агнессы? Что есть страдания бренного мира против бессмертия, которое ждёт Мученика Ключей?
«Жрец» — это сюжетное дополнение для Cultist Simulator, нашумевшей карточной игры, действие которой происходит в лавкрафтианском мире.
Тихому приходу на окраине города требуется священник. Возможно, он наконец укажет пастве Путь. Хотя его учение нельзя назвать ортодоксальным, в религиозном рвении ему не откажешь.