Curious Expedition
The Curious Expedition — это симулятор экспедиции, отправляющий вас в конец XIX века. Вместе со знаменитостями той эпохи вы совершите удивительные путешествия по еще не открытым землям — и все это ради славы, научных сенсаций и, конечно, сокровищ.
The Curious Expedition — это симулятор экспедиции, отправляющий вас в конец XIX века. Вместе со знаменитостями той эпохи вы совершите удивительные путешествия по еще не открытым землям — и все это ради славы, научных сенсаций и, конечно, сокровищ. Надевайте пробковый шлем и хаки и отправляйтесь в богатый процедурно генерируемый мир, полный чудес и загадок. Вперед, путешественник, приключения ждут!