DAEMON X MACHINA
Вы Чужак (Outer) — один из людей нового рода, появившегося в результате катаклизма, известного как «Обрушение луны» (Moonfall). В роли наёмника, работающего на организацию Orbital, вам предстоит встать в авангарде отчаянной войны за выживание человечества в войне с Бессмертными (Immortals) — заражёнными искусственными интеллектами, восставшими против своих создателей. Садитесь в кабину полностью настраиваемого боевого экзоскелета системы «Арсенал» (Arsenal) и приготовьтесь выполнять задания вместе с другими наёмниками, чтобы уничтожить Бессмертных раз и навсегда. Но будьте осторожны: в войне, которую ведут наёмники, те, кто был союзниками сегодня, могут завтра оказаться врагами.
Мастера жанра — продюсер Кенитиро Цукуда и дизайнер Сёдзи Кавамори — представляют вам новое поколение высокоскоростных экшенов с боевыми роботами.
Рассекайте воздух над полем боя, сражаясь не на жизнь а на смерть с вражескими роботами и исполинами Бессмертными.
Свободно настраивайте свой боевой экзоскелет, используя различные орудия и детали.
Снимайте детали и оружие с поверженных врагов и используйте их прямо во время боя.
Меняйте внешний вид своего персонажа, используя обширные настройки персонализации. Подвергайте своё тело особым хирургическим модификациям, которые наделяют вас особыми способностями, но при этом лишают вас человеческого облика.
Объединяйтесь с другими игроками в совместном сетевом режиме и вместе уничтожайте боссов или выполняйте исследовательские задания, чтобы составлять планы баз Бессмертных и открывать новое мощное снаряжение.
Сражайтесь по сети с другими игроками в боях 1 на 1 или 2 на 2, повышайте свою позицию в списке лидеров и станьте наёмником номер один.