Dakar Desert Rally — гибрид Audi RS Q e-tron
Получите возможность на собственном опыте испытать прототип футуристического внедорожника с инновационной концепцией двигателя. Промчитесь прямо в будущее раллийных гонок на новом Audi RS Q e-tron.