Dakar Desert Rally — Classics Vehicle Pack #2
Две легендарные машины 1982 и 1985 годов возвращаются в Dakar. Винтажная Lada Niva 1600 4x4 и легендарная Honda Africa Twin сами прокладывают себе путь через пустыню.