Сезонный пропуск Dakar Desert Rally
С сезонным пропуском Dakar Desert Rally для вас с первого дня игры откроются 2 машины: DAF Truck Turbo-Twin и Peugeot 405 Turbo 16. Кроме того, вам по сниженной цене будут доступны 5 будущих наборов с новыми транспортными средствами, новая карта и 2 раллийных события.