Dark and Darker - Легендарный Статус
Доступ к Хайроллер подземельям! Готовы ли вы к серьезным испытаниям? Сражайтесь с более сложными врагами и получайте настоящие сокровища!
8 дополнительных слотов для персонажей! Не ограничивайтесь одним персонажем или классом. Экспериментируйте с множеством различных билдов и стилей игры!
Продавайте предметы на Рынке и получайте доступ к Торговому Посту! - Обратите внимание, что эти дополнительные функции открываются через 72 часа после активации статуса «Легендарный».
1 Общий Тайник! - Получите дополнительное место для хранения награбленного и с лёгкостью переносите предметы между персонажами на одной учётной записи.
Обратите внимание, что если вы уже повысили свою учётную запись до статуса «Легендарный» другим способом или на другой платформе, покупка этого дополнения не даст вам никаких дополнительных бонусов. Пожалуйста, будьте осторожны и не совершайте случайных повторных покупок.