Dark Deception — Chapter 3
Dark Deception Chapter 3 — следующая глава в истории Dark Deception. Сразитесь с двумя новыми кошмарными врагами — Dread Duckies и Clown Gremlins. В Dark Deception динамичный игровой процесс классических аркадных игр отлично сочетается с хоррор-элементами.