Dark Mystery
Dark Mystery — это платформер-головоломка, в которой игрок сталкивается с различными трудностями, чтобы найти свою настоящую любовь. Эта игра основана на настоящей любви между Фурри (Игроком) и ее Королевой, которая затерялась в Темном мире. Эта игра увлекательна, полна сложных мозговых штурмов и имеет 35 захватывающих уровней.