Darksiders III
В приключенческом слэшере Darksiders III вам предстоит вернуться на охваченную апокалипсисом Землю в образе ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить семь смертных грехов. Самая загадочная и непредсказуемая из четырех всадников, ЯРОСТЬ должна преуспеть там, где потерпели неудачу другие: восстановить равновесие сил на Земле.