Darwin's Paradox!: демонстрация тактических умений осьминога
Отправьтесь в грандиозное морское приключение, наполненное отсылками к любимой серии игр в жанре «стелс». Используйте навыки Дарвина, чтобы решить сложные головоломки и ускользнуть от пришельцев!
Окунитесь в раннюю версию игры Darwin's Paradox! — в этом эксклюзивном демо вас ждут приятные сюрпризы и скрытые отсылки к любимой серии игр в жанре «стелс». Используйте весь арсенал хитроумных осьминожьих навыков Дарвина, чтобы ловко ускользнуть из промышленного комплекса, захваченного пришельцами, где на каждом шагу вас ждут враги и запутанные головоломки.
Только сейчас — получите уникальный облик Snake для основной игры, скачав демо-версию.
Отправьтесь в грандиозное морское приключение, достойное настоящего анимационного фильма, вместе с Дарвином — обаятельным и умным осьминогом, которого судьба забросила из океанских глубин в огромный и загадочный промышленный комплекс. Воспользуйтесь незаурядным разумом и удивительными способностями Дарвина, чтобы провести его сквозь самые сложные ловушки и опасности в этом увлекательном приключении-головоломке.