Dawn Apart
Превратите инопланетный ландшафт в процветающую промышленную колонию. Добывайте ресурсы, проектируйте производственные линии и оптимизируйте свою эффективность в мире с абсолютной разрушаемостью. Каждый ваш завод, трубопровод и аванпост будет подстраиваться под ваш выбор… и под ваши задачи.
Каждое принятое решение будет определять будущее вашей колонии, испытывая ваши лидерские качества в суровых реалиях нового мира. И не забывайте о еде, жилье и медикаментах, чтобы обеспечивать постоянный приток новых поселенцев. Но сможете ли вы уравновесить потребности жителей с потребностями растущего производства?
Враждебное окружение подвергнет проверке вашу решимость. Защищайте колонию от безжалостных сил природы и таинственных врагов, не забывая и о потребностях ваших поселенцев. Ключ к выживанию — это стратегическое планирование и способность адаптироваться.