Dead Age 2
Dead Age 2 представляет собой уникальную комбинацию элементов самых разных жанров — от ролевых игр и rogue-like до симуляторов выживания и управления. Вас ждут напряжённые пошаговые бои, множество увлекательных заданий и сюжет, развитие которого зависит напрямую от ваших решений!
Через 10 лет после первой вспышки зомби-апокалипсиса, группа лагеря Джека ушла в город Свободы, где было разработано лекарство от зомби-вируса, но в каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя, а порой мёда нет и вовсе. В регионе появились новые фракции, которые ведут постоянную и беспощадную борьбу за господство: безжалостные военные, хитрые контрабандисты и Независимые — группа гражданских лиц, создавшая свою фракцию.
Один из лагерей беженцев Независимых оказался разрушен ордой нежити, и теперь горстка выживших вынуждена бороться за продовольствие и ценные ресурсы в этом жестоком беспощадном мире.
Посещайте аванпосты других группировок, чтобы торговать, брать задания и улучшать свои отношения с ними. Наладив связи с крупнейшими группировками региона, вы сможете получить доступ к более качественному снаряжению и открыть новые повороты сюжета. В свою очередь, плохие отношения с одной из фракций могут привести к столкновениям с её членами, и за вашу голову даже могут назначить награду.
Ваша трёхмерная база станет центром всей вашей деятельности. Здесь вы сможете поручать выжившим работу по созданию предметов и строительству, возводить и улучшать рабочие установки, а также укреплять оборону, повышать качество жизни обитателей вашего лагеря, открывать новые предметы и увеличивать объёмы добываемых ресурсов.
Новый открытый игровой мир позволяет свободно исследовать карту с более чем 80 проработанными локациями. Помимо пейзажей дикой природы в Dead Age 2 вас также ждут новые локации внутри помещений — больниц, бункеров, школ, торговых центров и складов военных припасов.
Решения, которые вы принимаете по ходу игры, могут оказать влияние на развитие всего сюжета, включая события, связанные с тремя группировками выживших, романтические отношения с другими персонажами и выбор одной из шести концовок!
В Dead Age 2 на карте мира будут происходить случайные события с самыми разными последствиями, но на этот раз все эти события полностью представлены трёхмерными сценами. В ролевых играх о выживании опасность поджидает на каждом шагу. Вам будет доступно три уровня сложности, а с функцией необратимой смерти вы можете в любой момент потерять ценного союзника раз и навсегда. Если же смерть настигнет вашего главного персонажа, вам придётся начинать игру заново, но вы сможете приобретать улучшения и бонусы, открытые во время прошлых прохождений.
Кроме того, установив достаточно хорошие отношения с другими группировками, вы сможете покупать у них улучшенное снаряжение для новых персонажей, а также получите доступ к уникальным концовкам.