Dead by Daylight — глава «Кошмар на улице Вязов»
В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся явью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди впервые узнал о мести. Назад в детский сад Бэдхема.
Как остановить того, кто охотится на вас в ваших собственных снах? Того, кто не даст вам ни минуты отдыха? Того, кто намеренно лишает вас сна, чтобы ослабить ваше сопротивление? Того, кто мнит себя жертвой, жаждущей возмездия? Ваши страдания и боль не значат для него ничего, и единственное его желание — сомкнуть стальные когти на вашей шее...
У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые позволяют идти дальше и продержаться ещё часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснёт. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать её, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой...