Dead by Daylight: глава Alan Wake
Из Тёмной обители в другую тьму. Dead by Daylight: Alan Wake перенесет автора бестселлеров Алана Уэйка в Туман. Купив это дополнение, вы получите доступ к эксклюзивному универсальному амулету «Гвоздемёт».
Пройдя через ужасы Брайт Фоллс, Алан Уэйк научился выживать всему наперекор. Теперь он оказался в новом кошмаре с безжалостными врагами и невольными союзниками, где ему, возможно, не удастся написать для себя удачную концовку.