Глава Dead by Daylight Набор главы «Чужой»
Глава Dead by Daylight «Чужой» добавит в Туман двух известных персонажей: нового убийцу ксеноморфа и выжившую Эллен Рипли. Набор этой главы разблокирует амулет «Детектор движения», а также очень редкий костюм «Снова в строю» для Эллен Рипли.
Наконец-то «Чужой» прибыл. Ксеноморф, безжалостное существо с далёкой планеты, невероятно жесток, ловок и хитёр. Также в главе «Чужой» появится новая выжившая Эллен Рипли, служившая капралом на «Ностромо». Умелая и прагматичная Рипли демонстрирует истинную отвагу перед лицом невыразимого ужаса.