Dead by Daylight — Ash vs Evil Dead
Эш Уильямс, легендарный герой телесериала в жанре ужасов «Эш против Зловещих мертвецов», теперь в царстве Сущности. И хотя теперь не его черёд бегать с бензопилой наперевес, кому как не ему знать, как избежать жестокой кончины. Блуждайте как Эш в Тумане, чтобы снова убежать от настигающего зла.
В один прекрасный уикэнд, отдыхая в лесной хижине, Эш наткнулся на Некрономикон экс-Мортис (Книгу Мёртвых) и пробудил некую тёмную сущность в лесах. Зло овладело его друзьями, которых пришлось убить, а также его правой рукой, которую пришлось отпилить. Следующие 30 лет Эш пытался убежать от своего прошлого. Он работал в универмаге Value Stop и соблазнял женщин в дешёвых забегаловках. Однажды ночью, пытаясь произвести впечатление на очередную пассию, он совершил глупость, зачитав ей несколько абзацев из Некрономикона.
И зло вновь его нашло. После ужасной резни шумерские рыцари забрали умирающего Эша в будущее. Но после того, как его очередная сделка с демоном провалилась, Эш оказался в царстве Сущности без своего дробовика и бензопилы.