Dead by Daylight: глава End Transmission
То, что когда-то было нашей надеждой на выживание, стало инструментом нашего вымирания. В главе Dead by Daylight: End Transmission вас ждут новый убийца по прозвищу «Сингулярность» (The Singularity) и новый выживший Габриэль Сома (Gabriel Soma). К тому же для всех игроков доступна новая карта «Место приземления Toba» (Toba Landing). При покупке этого дополнения вы получите 2 эксклюзивных косметических предмета: загнутый серп Сингулярности (The Singularity’s Curved Scythe) и футболку Габриеля с подсветкой (Gabriel's Illuminated Shirt).
Имя убийцы — Сингулярность. Сингулярность обладает неординарным интеллектом и абсолютно лишена морали — необходимое сочетание качеств для машины по уничтожению человечества.
Глава Dead by Daylight: End Transmission также включает нового выжившего по имени Габриэль Сома (Gabriel Soma). Габриель, созданный для выживания в тяжёлых условиях с использованием модифицированного корпорацией Huxlee ДНК, остался последним после того, как «Сингулярность» вышла из-под контроля и перебила весь экипаж.