Знакомства обманчивы. Вы окружены знакомцами — они всегда рядом с вами, и пять дней в неделю вы проводите с ними на работе. Привычка порождает ощущение отдалённого знакомства, и вам начинает казаться, что вы их знаете. Но вы лишь заполняете пробелы в своём знании предположениями и забываете, как мало нам на самом деле известно о других... пока жизнь не покажет нам, как мы ошибались. Никто даже не задумывается о том, что сосед слева, возможно, убил добрый десяток людей. Никто. Пока жизнь не покажет им, как они ошибались.
Именно этим и пользовался Маска призрака — он растворялся в повседневности и обыденности. В других обстоятельствах он бы просто исчез, как делал и раньше, когда следствие начинало выходить на него: упаковал бы вещи, отъехал бы на несколько миль и устроился на новую работу.