Dead by Daylight — Headcase
Превратите своего любимого Выжившего в жертву моды с изысканными причёсками и аксессуарами! Ухоженные выжившие превращаются в ухоженные трупы. В конце концов, кто же не хотел бы предстать во всей красе в этот особенный день?
Скоро лето... Но как-то не верится. Ибо в вечных сумерках Царства Сущности температура воздуха падает стремительно быстро, особенно если вы забредёте подальше в Туман, скрываясь от хладнокровных убийц. Тем не менее, это не повод не одеваться модно. Даже самый модный наряд будет неполным без идеальной причёски и аксессуаров.