Dead by Daylight — глава «Восставший из ада»
Для кого-то он демон, для кого-то — ангел. Новый убийца Пинхед — предводитель группы созданий из другого измерения, известных как сенобиты. Исследователь границ ощущений, с головой уходящий в прелесть мук и наслаждений, Пинхед рвёт своих жертв крюками и цепями, раздирая их плоть и дух в клочья.
Когда шкатулка-головоломка под названием Конфигурация Плача — ключ от измерения Пинхеда — была обнаружена и открыта во владениях Сущности, явился ОН, готовый причинять сладостные муки любому на своём пути.