Dead by Daylight: комплект «Ужас»
Впечатления от атмосферы в Dead by Daylight станут ещё сильнее с коллекцией оригинальных убийц. Выслеживайте жертв персонажем, который лучше всего подходит к вашему собственному стилю игры. Открывайте для себя новые силы, навыки и характеры среди 11 разнообразных убийц.