Что, если тело растёт, а разум остаётся прежним? Страхи и тревоги маленького мальчика, замурованные в теле взрослого. Обезумевшая плоть с бензопилой в руках? Он знает, что будет, если не слушаться старших. А если они поймут, что это за мясо?
Кожаное лицо — не просто психически больной маньяк, обвешанный кусками плоти. Он хочет, чтобы его поняли и приняли. Наученный горьким опытом, он стал тем, кем стал. Цепной пёс, хранитель, сторож, который не задаёт вопросов. Но у него есть ответы. Точнее — у его пилы.
Мощная и тяжёлая бензопила, наточенная о кости бесчисленных жертв. Хороший подарок Ганнибалу. Бензопила — самое смертоносное оружие Кожаного лица. Он может наносить ею убийственные атаки когда угодно.
Вы наносите настолько серьёзные травмы жертвам, что им становится невыносимо больно кричать о помощи. Ауры умирающих выживших не видны другим выжившим, которые находятся не в радиусе.
Глубокая связь с Сущностью раскрывает потенциал способности «Чтение ауры». Поймав выжившего на крюк, вы видите все ауры выживших на расстоянии более 36 метров от крюка в течение 3 секунд. Вы получаете дополнительные очки крови во время любого особого события, пока выживший находится у вас на крюке.
Получив удар, выжившие роняют предметы. При падении предмет повреждается и теряет часть зарядов.