Dead by Daylight: набор «Жуткие истории»
Набор «Жуткие истории» кроме трагических сюжетов привносит 7 игровых персонажей из 4 самых экспериментальных глав Dead by Daylight: «Падение за грань», «Родственные узы», «Массовые убийства» и «Ведьмин час».
Падите за грань научных знаний. Узрите связь, что прочнее крови. Забудьтесь в яростном крещендо жестокости. Отдохните в лунном свете ведьминого часа. Этот потрясающий набор погрузит вас в поистине пугающую атмосферу многопользовательской игры, добавив в Туман трёх оригинальных убийц и четырёх оригинальных выживших.