Dead by Daylight: набор «Старые раны»
Набор «Старые раны» принесёт истинную боль и добавит 8 игровых персонажей из 4 самых беспощадных глав Dead by Daylight: «Тьма среди нас», «Погибель верных», «Проклятое наследие» и «Цепи ненависти».
Узрите тёмное единение безжалостного квартета. Ощутите преданность, от которой гниёт тело и душа. Проложите кровавый путь сквозь историю. Попытайтесь противостоять вечному возмездию. Этот потрясающий набор погрузит вас в поистине пугающую атмосферу многопользовательской игры, добавив в Туман четырёх оригинальных убийц и четырёх оригинальных выживших.