Dead by Daylight — «Этюд в вороных тонах»
Новая убийца — Художница. Сюрреалистические рисунки Кармины Моры вызывали множество эмоций, от задумчивости до ярости. Она была изувечена жестоким человеком и забрана Сущностью. Теперь Кармина мстит всем на своём пути, отдавая людей на поживу вороньей стае. Вопли терзаемых будут метаться по Заброшенному кладбищу прямиком из её мрачных и кошмарных грёз.
Нового выжившего зовут Хонас Васкес. Разбор уравнений и разгадка их тайн были смыслом жизни этого опытного дешифровщика. И вот ему открылась жуткая истина. Формула, подтверждающая существование ужасающего мира за пределами понимания человека. Но Васкес лучше многих знает, как просчитывать ходы.