Dead by Daylight: Sadako Rising
Из глубин поднимается тёмная сущность. Принесите её проклятье в Dead by Daylight в новой главе, вдохновлённой «Звонком», романом Кодзи Судзуки, а также его кино-адаптацией. Глава Sadako Rising («Восставшая Садако») включает в себя новую убийцу — Онрё — и нового выжившего, Ёити Асакаву. Покупка дополнения также даёт доступ к эксклюзивному амулету — Проклятой кассете.
Убийца — Садако, онрё. Могучая сила и страшный темперамент Садако привели девочку в водяную могилу, где её бросили умирать. Жестокая ярость воплотилась в проклятую видеокассету, обрекающую просматривающих её на ужасную участь.
Ёити Асакава хорошо знаком с яростью Садако. В юности он уже сталкивался с онрё, гнев которой изменил его жизнь. В итоге юноша стал морским биологом, но поиски ответов завели его в опасные места далеко за пределами рационального восприятия.